Итоги голосования для комментария:
Илья
Попытка навешивать микроучёт на SW — уже само по себе неудачно, попытка навешивать детальный микроучёт на SW, с его намеренно крупными категориями снаряжения и большим шагом навыка — это настолько поперёк системы, насколько только возможно, видимо.
Ну, я бы с вами поспорил. В SW и так «много всего», оружия, брони, транспорта и всего того, что на это можно навесить. Предполагается что идет детальный (по штукам) подсчет вещей и патронов. Правила по примерному, «флаффовому» учету предлагаются для отрядов и союзников, чтобы не заморачиваться с боеприпасами для них.
Проблема именно с крафтом, как работает всё остальное, нас пока устраивает.

и делать полностью отдельную подсистему под это
Спасибо. Возможно действительно мы слишком уперлись в «детали», а стоит от этого отрешиться.

Ввести широкую категорию оружия (можно по навыкам того же Фоллаута, можно как-то в стиле пистолет-автомат-футуристическое оружие… ) и давать улучшение именно в категории.
Усилит микроменеджмент (от 12 до 20+ категорий запчастей), ну и опять же, из горы говнострелов, можно собрать уберстрел.

Ввести новое оружие по категориям — «самодельный пистолет», «самодельный дробовик» и пр., и с помощью «крафта» получать именно эти штуки, а не произвольные вещи. Снимет проблему с заводским аналогом как минимум.
Дешево и сердито. Сразу снимает все вопросы «что ты можешь». Я думал об этом, но спасибо что подтвердили мысль.

Срезать микроучёт можно ещё тем, что детали в целом могут быть убраны — просто эн образцов оружия той же категории.
Решение благое, если персонажи могут таскать за собой баулы барахла.
Просто детали у нас сейчас обладают ничтожным весом, а 10 пистолетов будут давать нагрузку минимум в 10 кг.
Если играть в песочницу, или что-то подобное где у группы есть база — это ни разу не проблема. А вот с более-менее бродячими героями это становится сложно.