Итоги голосования для комментария:
Wildmage На этот вопрос я уже ответил выше. Но сейчас могу проиллюстрировать примерами. Такой вариант выдачи опыта не поощряет поиски менее проблемного городка. Такой вариант выдачи опыта не поощряет беготню за каждым скелетом в окрестностях. Такой вариант выдачи опыта не поощряет обсуждение в течение трёх сессий планов атаки на логово демона.

По моему опыту, игрокам приятно, когда их персонажи в игре совершают что-нибудь значимое, что-то, о чём можно рассказать. И такой вариант опыта поощряет именно к свершениям. Не привязываясь при этом к какому-то конкретному их виду. Это лучше, чем экспа за трупы, потому что позволяет играть приключения, не основанные на убийстве. Это лучше, чем экспа за лут, потому что позволяет играть героев-бессеребренников и сюжеты в стиле «Семи самураев».
+