Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Выше сказано:

По моему опыту, игрокам приятно, когда их персонажи в игре совершают что-нибудь значимое, что-то, о чём можно рассказать. И такой вариант опыта поощряет именно к свершениям. Не привязываясь при этом к какому-то конкретному их виду. Это лучше, чем экспа за трупы, потому что позволяет играть приключения, не основанные на убийстве. Это лучше, чем экспа за лут, потому что позволяет играть героев-бессеребренников и сюжеты в стиле «Семи самураев».

— Как выдача экспы «за сокровища» или одним из описанных Невермайндом способов «привязывает приключения к конкретному виду» и тем более диктует «играть приключения основанные на убийстве»?

— Как «игроки создают сюжет», если требуется «двигаться по нему»? Как это согласуется с тем что можно «играть сюжеты»?

Уточню, что я действительно задаю вопросы, а не ловлю на чём-то. Я в постоянном поиске того игрового опыта, который, наконец, меня удовлетворит. Пятнадцать лет ищу. Пора определяться :)
+ -