Итоги голосования для комментария:
Илья
А равность крафченного оружия заводскому тебе не нравится. Или ты хочешь сделать его мощнее?
Мне не нравилось то, что персонаж собирает «тоже самое». Это с одной стороны слегка подрывает экономику, а с другой — сеттинг.
Когда персонаж купивший две черты крафтит что-то сопоставимое, а иногда и круче — это не проблема.
Текущий конструктор это отражает, сопоставимое скрафтить не просто, чтобы сделать что-то круче, нужно быть, реально крутым.

Редкость не значит технологичность.
Было решено выбрасыванием редкости и добавлением параметра «технологичность» в процесс крафта.

По последней системе, проблемы 3:
1. Один тип деталей (но если увеличить их, начнется ад в конструкторе)
2. Повышенная сложность по сравнению с предыдущей системой.
3. Больше затрат по времени.

Вообще главная проблема, которую я хотел забароть — «невозможность скрафтить ничего нормального на старте, либо возможность скрафтить на старте автомат». Эта проблема частично решена чертами и необходимостью в подходящем оборудовании.