Итоги голосования для комментария:
monax_at 1. Призрак даёт информацию в силу своих возможностей и отвечает только на один вопрос :)
То есть он банально может не знать что тут вообще такое делается.

2. да можно и вообще расширить функциональной этого заклинания до определения магических существ типа сколько скелетов находится неподалёку, вопрос в трактовке того как заклинание работает.

3. видеть сквозь время ещё не пробовал использовать, потенциально штука хорошая но опять же, есть нюансы :)

4. невидимость использовал много раз и по всякому, тут разве что вопрос в том что оно делает невидимым союзника и можно ли себя считать союзником. Мобы кстати замечали невидимку по следам, оставляемым в пыли и звуку.

Делать артефакты и другие полезные штуки нужно в местах силы. Они далеко не всегда доступны:
Во время квеста в таком месте задержаться для крафта редко когда получится и может не оказаться нужных ингредиентов. А в лагере партии место силы может и отсутствовать.

Да, я понимаю что многое зависит и от мастера и от фантазии игрока.
И да, я понимаю что вот этого набора базовых заклинаний в принципе хватает. Многие из них я использовал и вполне успешно.
И да, надобрать желаемого можно теми же расширениями и хоумрулами.
Но если брать какой то один аспект, например атакующую магию, то выбора нет совершенно. А если не брать атакующие заклинания то помочь именно в бою команде выходит нечем.