Итоги голосования для комментария:
Экс Ну, все же не вполне так оно работает. Как работник Boomstarter'а (который российский клон Кика) и типа как бы специалист по краудфандингу скажу, что на мой взгляд можно выделить следующие основные факторы успеха проекта:

1. Наличие аудитории у автора проекта. Не важно, кто он, где он, что он, главное — что есть люди, которые его слышат, доверяют его мнению и по его слову начинают бросаться баблом (Уик наработал ее за годы благодаря 7ке и легенде). Выехать можно как за счет известного автора, так и за счет известного продукта или франшизы.
2. Подготовка проекта. Хорошее оформление самого крауд-проекта, цепляющие вознаграждения, крутые стретчголы. Проект должен как бы говорить «купи меня!», причем говорить это так, чтобы было трудно отказаться. (само оформление в проекте Уика не зашибись, но очень сильные вознаграждения, например, вся первая редакция, все PDF, возможность повлиять на мир)
3. Продвижение, как до запуска проекта, так и после него. В случае, если есть какая-то аудитория, стоит пустить информацию о том, что готовится к запуску крауд-проект. Разогреть свою аудиторию перед запуском (Уик сделал это просто на ура), по возможности создать инфоповод. После запуска обеспечить информационную поддержку, то есть так или иначе заставить медиа-каналы, которые читают потенциальные спонсоры, трезвонить о проекте (Уику это в общем-то не надо, информация сама пошла).
4. Качество самого продукта. Как бы ни было очевидно, успешно продать унылое говно (в прямом смысле) будет проблематично, как бы крут ты ни был, а действительно интересное предложение способно собрать и без наличия собственной аудитории.

Эти пункты — это влияющие друга на друга модификаторы, а не 100% гарантии, но собственно, успех формируют именно они. То есть если бы Уик не пиарил бы проект перед запуском, он бы не был таким успешным (пункт 3.1). Если бы его делал не Уик, то он также был бы не таким успешным (пункт 1). А если бы он дополнительно вложился бы в медиапродвижение, проплатил бы рекламу на ютубе, заказал бы у читаемых новостных ресурсов статьи про 7-2, то тогда успех мог бы быть еще выше (пункт 3.2).
+