Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Например какие? Поделитесь!

Dungeons&Dragons — это 10 разных игр, в некоторых из которых «комбинированию механических особенностей персонажа» особенно нет места. Но и одна из них, безусловно, не ограничивается «исследованием подземелий». Словами «выживание в мире мистического постапокалипсиса» можно с равным основанием описать Gamma World, The Other Dust, DeGenesis и Burn Shift, но AW задумана и реализована как игра о том, как люди пытаются превратить мир постапокалипсиса во что-то лучшее. Игроки в любой игре «делают ходы», просто в играх PbtA ходы эксплицитно названы ходами, а в других играх нет. «Добыча и применение бонусов» — это какое-то чудовищно упрощенное описание геймплея в GURPS. Игры с названием Travelers, извините за мелкое занудство, нет. «Распределение нарративных прав», безусловно, зависит от системы (ваше утверждение особенно круто звучит на фоне систем, в которых мастера нет). «Нарративная игра» — бессмысленный набор слов. «Симуляционистов» и «геймистов» тоже уже лет десять никто не носит.
Вот, пробежался по диагонали.
+ -