Итоги голосования для комментария:
Erling Пробовал под GURPS. Не очень понравилось. GURPS можно настроить сколь угодно кинематографично, но ушки торчат — односекундный ход в бою, умеренный (без форсированного накручивания преимуществ типа Striking ST (Thrust only), Trained by a Master и навыков Karate) урон от кулаков троллей-рукопашников и всякое такое. В конечном итоге можно подкрутить так, чтобы в Shadowrun игралось нормально, но мне это перестало быть интересным.
Есть знакомые, которые пробовали под савагу. Им понравилось. В целом развязный стиль Shadowrun действительно должен без проблем ложиться на пальп-ориентированную механику SaWo, а импланты можно взять из Interface Zero 2.0 и SciFi Companion.
На самом деле, на англоязычных форумах первой реакцией на IZ 2.0 зачастую было «о, это типа почти готовый инструмент для Shadowrun под SaWo».

Дописал второй кусок обзора Shadowrun и всерьёз задумался над альтернативной механикой.
Предлагаю обратить внимание на 3-ю редакцию Shadowrun.

Кто что пробовал? Особенно интересует играбельность *W-хаков.
Даже *W-филы обычно плюются на Sixth World.
+