Итоги голосования для комментария:
Nix Ну как я говорил в комменте выше — по идее же, если в комп.рпг нашёл там свиток в сундуке, то ты знаешь, что когда вернёшься в эту локу, там свитка уже не будет. А деньги тоже жалко, потому что способов заработка денег в играх как правило ограничено(нет, ест конечно Скайрим и т.п., где деньги можно зарабатывать бесконечно, но во-первых я таких игр среди рпг встречал мало, во-вторых у него других проблем много(что не отменяет того, что я эту игру искренне люблю)). А тут можно и в караван наняться и ещё какой квестик поискать и случайного прохожего грабануть и много чего ещё, чего в комп.версии быть не может по определению. В итоге по моим теоретическим прикидкам получается что игрока должен греть тот факт, что теоретически этот ресурс сильно проще возобновляем, чем в комп.играх. Но вот на практике я не уверен что я правилно натеоретизировал.
+