Итоги голосования для комментария:
Nix Соглашаясь с самим утверждением, когда оно вот так звучит(я про общий случай), не уверен, что мы одинаково понимаем его применимость к данной ситуации. У нас есть задача, которая решаема игроками. И есть ресурс, который облегчает решение этой задачи. А заодно и десятка других. Важно то, что в любом раскладе эти задачи решаемы и без этого ресурса(как минимум в теории). И если ресурс не дай бог возобновляемый а то и нарастающий, то мы пытаемся заставить игрока его расходовать, что создаёт нам на ровном месте проблему, которой без этого ресурса тупо не было. Например игроки обзавелись арсеналом огненных и кислотных стрел но упорно отказываются их тратить(нет, я понимаю, что изначально мыпро плотпойнты, но в данном случае механизм тот же), значит следующий артефакт будет лежать в болоте троллей, под городом в канализации будут жить не крокодилы, а тролли, у главгада будет ручная зверушка — тролль, а с неба будет постоянно идти дождь(надеюсь не из троллей). Хотя все эти троленья у нас слуяиилсь потому, что мы решили заставить игроков расходовать запас огненных стрел.
+