Итоги голосования для комментария:
Евгений
№3 от ОПа
<...>
Но интуитивно кажется вполне возможным выделить вполне конечное число видов человеческой деятельности.
Интересно, я давно хотел поговорить на эту тему.
Вкратце, строить исчерпывающий закрытый список навыков возможно, предварительно очертив типы конфликтов, в которых будут участвовать персонажи игры: мы превращаем «три У» в «n У», и уже от них строим скиллы. Это сразу задает фокус и направленность «мы вписываем социальные конфликты, боевку, и отдельно конфликты между взломщиками сети и провайдерами инфо-безопасности, а всякие там погони и соревнования нафиг не нужны». Аналогично если ваша игра про «паркур, общественный протест и уличное искусство» — вы пропишете в первую очередь скиллы для этих элементов. Остальное… остальное может быть решено общим броском на успех или еще какой-нибудь типовой фигней.
+