Итоги голосования для комментария:
witpun
Я не при генерацию. Я про ход игры, где ты, вроде как, запрещаешь брать новые навыки.
Да, в процессе игры брать новые навыки пока никак. Может потом задумаюсь про развитие в долгих компаниях.
В смысле есть более эффективные навыки, а есть менее?
В смысле есть четыре навыка для тех действий, которые не в фокусе игры. Можно офигенно круто играть на губной гармошке, но если игра про окопную войну, вряд ли это будет так уж значимо для сюжета.
А Спорт(Фехтование) и Бой(Фехтование) так же отличаются?
В первую очередь они отличаются тем, откуда этот навык взялся. Ты аристократ, получивший классическое образование, куда входило и фехтование или ты ветеран, прошедший со своим верным палашом франко-испанскую войну. Ну и, вероятно, будет какая-то разница в описании действий. А игромеханически они в целом, равнозначны.