Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
В смысле есть четыре навыка для тех действий, которые не в фокусе игры. Можно офигенно круто играть на губной гармошке, но если игра про окопную войну, вряд ли это будет так уж значимо для сюжета.
Я про другое. Вот есть «общие знания (крепость) — это мужик в -20 вышедший на улицу без шапки» и «Выносливость (крепость) — это стойкий мужик, превозмогающий трудности».
У обоих в этом навыке одно число. Им одинаково сложно будет прокинуть проверку во время путешествия по Сахаре? А при попытке остановить ядро пузом?
Да, в процессе игры брать новые навыки пока никак. Может потом задумаюсь про развитие в долгих компаниях.
Ну вот это-то и контринтуитивно. На первый взгляд кажется, что если у меня есть Бой(Сумо) я могу научиться и Спорт(Сумо).