Итоги голосования для комментария:
Wildmage
На вопрос «чем заняты игроки» не нужно отвечать, чем заняты персонажи. Про это был другой вопрос. Здесь имеет смысл рассказать о том, как разработчик видит для себя непосредственный процесс за игровым столом.
Вопрос про механизм бросков подразумевает не столько перечисление кубиков, сколько описание того, в какие моменты игры и в каких ситуациях делаются броски (до описания действий перосонажа, после описания действий, но до описания последствий, после описания последствий), и что именно зависит от их результата.
Вопросы о том как механика разрешения и механика развития помогают концепции игры — очень важны. В них можно (и нужно) объяснить, почему для игры в предлагаемом сеттигне авторская механика будет работать лучше многочисленных имеющихся на рынке (и знакомых мастеру и игрокам) универсальных. Без конструктивных и подробных ответов на эти вопросы нет смысла предлагать собственную механику.
Вопрос о «как развиваются персонажи» подразумевает не только ответ о наличии очков развития, но и объясение, за что именно и в каких ситуациях они выдаются, какие именно действия персонажей приводят к их развитию.
Ну, и с остальными примерно так же. Там нет случайных или повторяющихся вопросов.
+
Dmitry Gerasimov
Кейт Вергона