Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Но мне совсем не нравится отсутствие навыков, система ходов, и общая ориентация на импровизированное повествование. Это три.

В *В навыки добавляются без каких либо проблем. И есть системы вроде Клинков во тьме, которые фактически не имеют классических ходов, хотя при этом сохраняют большую часть идей *В.
Я бы с большим удовольствием переделала её, заменив бросаемые 2к6 на 3к6, изменив бы градацию сложностей (с 6-, 7-9, 10+ на 6-, 7-12, 12+); переделала бы ходы из твёрдых регуляторов повествования в помощников; ход «избежать опасности» сделала бы универсальным ходом, который используется, когда никакой другой ход не подходит; ввела бы навыки; и, наконец, убрала бы эту ориентацию на импровизацию, привязав систему к конкретному сеттингу. Это четыре.

1) Зачем? Получить больше пик распределения?
2) Избежать опасности и так используется как универсальный ход.
3) Ориентация на импровизацию является важной частью *В. Но система отлично работает и без нее. По ней можно водить как полностью импровизированные игры (используя тот же Perilous Wilds), так и полностью линейные модули.
+