Итоги голосования для комментария:
Neva Я все внимательно прочитал и постарался собрать воедино и выскажу свои мысли по этому поводу:

на 3d6 вероятность выбросить 7+ около 90%, а 12+ около 37%, т.е. мы почти всегда имеем частичный успех, и весьма часто полный. Если сеттинг игры предполагает ГЕРОИЧНОСТЬ (именно так большими буквами), то это решение может быть оправдано, хотя все равно вероятность провала так мала, что может стать скучно, придется модификаторы вводить всякие и прочее, усложняя системы. Просто советую обратить внимание на вероятности. Есть хорошая статья с графиками и расчётами ulf.tordenson.ru/articles/dice_and_chance/

Но механика — это все дело десятое, наживное.
Градация степеней успеха, это очень легко реализуемая опция, которая не является изобретением *W. Реализуется она везде по-разному: Warhammer Fantasy Roleplay 2 редакция были степени успеха и провала (каждая степень это 10% от сложности), в ДА подъемы можно много систем еще вспомнить, где в той или иной форме это фигурирует).
К чему я это говорю? К тому, что только ради этого не стоит основываться на *W.

Еще один момент, если предполагается JRPG, то наверное, вам хотелось бы добиться унификации системы настольной и игры? Это обеспечило бы легкое вхождение, дало бы простор для желающих писать свои модули, обкатывать их, а потом добавлять в игру, например. В связи с этим перед нами встают три вещи:
если аудитория широкая, то да, в городках небольших кроме д6 вы вряд ли что найдете, ну еще д20 внутри наборов Звезды крупных можно найти, но это уже дополнительная покупка для игрока. Вывод, либо Вы вкладываете вместе с игрой не только правила, но и дайсы, либо делаете игру на д6, либо потенциально сужаете аудиторию тех, кто будет играть в настольный вариант.
Вторая мысль, если добиваться унификации с цифровым вариантом, то скилловые системы проще реализуются, ИМХО, чем система с ходами. Скажите какая идея разработки:
1) Запилить сеттинг и системы, потом под него сделать JRPG?
2) JRPG уже в какой-то стадии и проще под его механику подгонять систему
3) Система в JRPG и в настолке различны чуть более чем полностью?
В-третьих, система предполагается максимально простой на пару страничек как приложение к игре?
+