Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег)
Человеческие имена должны быть понятны и привычны для хомидов, но есть же ещё люпусы и метисы. Я как-раз тоже недавно начал играть в большую кампанию посвященную на 1/5 фера, на 1/5 гару (там ещё 3/5 тотального кроссовера, но они не интересны в данном топике). До этого в моей игровой практике пр МТ гару и прочие оборотни были мохнатыми тварями от которых нужно убегать, или которых нужно убивать… Пока у нас хорошо работают комбо 1-2 прилагательных + 1-2 существительных, которые отражают какие-то или важные черты персонажа, или то, чем он прославился, или его роль, или и то, и другое, и третье сразу. Для ранга 1 — у нас имя зависит от того, как оборотень показал себя во время обряда перехода.