Итоги голосования для комментария:
witpun Вопрос про что вы делаете не так, видимо, риторический? Потому как в ДВ мастер не столько трактовщик правил, ты правильно аметил, что со многим там механика без вмешательства мастера справляется, а шоумейкр для игроков. Так что если игрокам нравится, значит все отлично)
А про то, что игроки не должны проигрывать, так это следствие того, что наше хобби из увлечения суровых гиков превратилось в нечто более казуальное. Да, игроки хотят преодоления, но чтобы как в кино. Радость не от сложности выбора и удачи, а от полученных образов. Ну и кроме того, стало много ленивых мастеров и игроков, так что святые истины про три пути решения конфликта, советы про то, что если что-то не получается, можно сбежать, подготовиться и вернуться с пачкой тяжеленных бонусов, не находят отклика в душе желающих преуспевать простым и прямолинейным способом. И вот тут очень пригодилось бы то понимание приведенной вами на стене цитаты, которое мне там почудилось. Игрок должен понимать возможности своего персонажа и быть уверенным в том, что он может, а что нет. Раньше было просто — партия четвертого уровня, монстр восьмого — значит валим. В современных играх таких вот подсказок нет, и игроки переоценивают свои силы.
+