Итоги голосования для комментария:
nonsense
Dusha, та цитата относится к варианту без таблиц игрового опыта, когда все зарабатывается исключительно отыгрышем и по сути там можно ничего не стимулировать еще и Скольжением. однако мне кажется, что подобный конфликт интересов тоже может придать глубину происходящему и как-то стимулировать отыгрыш даже в таком случае - надо тестировать. между прочим вполне вписывается в концепцию - когда начинаешь вести себя не так, то тебе сложно и есть риски, но чем больше там появляется очков, тем легче тебе становится выбираться из запущенного Скольжения.
имхо, Скольжение всетаки лучше применять если использовать таблицу игрового опыта, тоесть когда персонажи сами растут в том чем хотят. по крайней мере я ориентировался на это.
в конце я перечисляю те моменты, которых можно добиться подобным подходом. да, пряник вещь хорошая, но он тут тоже заложен (о чем я кстати уже писал как-то). здесь пряник зарабатывается умением всматриваться в отыгрыш остальных персонажей, а это имхо так же важно как личный отыгрыш, а может даже и важнее.