Итоги голосования для комментария:
Arris Инструмент недостаточно проработан, на мой взгляд. По крайней мере название шкалы специфичности, кмк, не соответствует тому, что она описывает.

Специфичность и наличие инструментов для решения квестов — имхо разные области. Специализированность, быть может? (тут примерно такая же ошибка, как наличие фактов обозвать «фактурой»).

Шкала сложности узковата. Скажем, 5-ый уровень — это не только неминуемая смерть, но и игра с высочайшими ставками.
— Моя федерация это:
* сложность: 3-4 (зависит от партии)
* специализированность: 2-4 (зависит от сетки квестов) (Тесно мне, тесно!)
*…

Нет, вот шкала смертности слишком узка! Слишком!

Между
Смерть героя – событие редкое. Однако оно вполне может случиться, если дайсы упадут плохо или партия неправильно оценит потенциал охраны.
и

Смерть РС происходит часто, и чтобы избежать её, приходится постараться. Рекомендуется иметь под рукой запасной чарник или сразу играть несколькими персонажами, чтоб не было скучно, если вдруг что.
Есть еще минимум 1 градация.

«Смерть — событие рядовое. Оно случается если ты совершил ошибки, побежал на пули или оценил неправильно ситуацию. Идиот — умер. Нормальный человек — жив. Только нормальные люди не суются в смертельно опасные ситуации»
+