Итоги голосования для комментария:
WillOWisp Ну вот возьмем допустим попаданцев, как я (мое мнение может не совпадать с тем, о чем говорит сволод в самом посте) вижу шкалу смертности в таком случае:
5. Попаданцы подхватывают тяжелую болезнь в момент попадания в чуждую среду и их организм вполне вероятно не справится с болезнью, им осталось прожить Н дней/недель/лет.
4. Весь мир настроен негативно/агрессивно/насторожено ко внешнему раздражителю, не имеющему опыта в его реалиях, но неуязвимых Таррасок под каждым кустом тоже нету.
3. Мир ведет себя по отношению к Попаданцам так же, как вел бы себя по отношению к рядовому члену своего общества, с поправкой на более жестокие/странные законы принятые в этом мире.
2. Мир относится к персонажам «щедяще» — дает время, что бы вникнуть в собственное устройство и дает скидку в некоторых случаях с «незнание закона не освобождает от ответственности».
1. Попаданцам «везет» — они выживают в самых невозможных ситуациях. Это везение может быть обусловленно «подавляющим уровнем развития интеллекта» современного человека или любыми метаигровыми вещами.
+