Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Посмотрел на
Традиционное героическое фэнтези
на «движке» d20
–
2
22
и подумал, что если тебе нужно действительно заранее согласовать стартовый уровень сложности с игроками (а не, скажем, рассказать о степени сложности игры постфактум), то тебе потребуется как минимум еще одно "
С
" к твоим трем. Потому что в зависимсти от обращения с игромеханикой, предполагаемое мастером 4 в категории «сложность» может оказаться и двойкой и единицей. Равно как и заявленная 2 на практике влегкую стать пятеркой.
Четвертое «С» — это
System Mastery
, в узком смысле более известное в народе как «Уровень Оптисмизации».
1: Волшебное чаепитие.
Сложность игры никоим образом не будет зависеть от содержания чарника или практического применения правил. Можете в графе AC нарисовать поняшу.
2: Тордеководство.
Владение системой не требуется и не подразумевается. Осторожно! Даже умеренно оптимизированный персонаж может сломать игру.
3: Сириус бизнес.
Игра требует владения системой и подразумевает оптимизированных персонажей и оптимальный геймплей. «Тордеки» могут почувствовать себя довольно неполноценными на фоне.
4: Хардкор.
Максимальная оптимизация вплоть до, но не включая, оговоренные поломы и известные дыры. ДНИВИЯ не просто не приветствуются, а вовсе не ожидаются.
5:
О-кей, ломайте систему как хотите, посмотрим, на что вы способны. ДМ в долгу не останется.
(О-кей, это довольно несерьезное ранжирование, но, тем не менее, сама проблема реальная и способная полностью сбить настройки «трех С», в особенности первой «С». So consider it.)
+
-
Михаил Царев
espadonok
InfernalPenguin
Александр Стрепетилов
NoName_1147
flannan
Кейт Вергона
Brandon
Svolod
Бозон медведя
Nathan Zut
Thousand
Tempestus
Romulas
LoneDigger
ariklus
Finitumus
Dmitry Gerasimov