Итоги голосования для комментария:
Drakoning Хмм… Есть ряд правил для игроков, которые я размещаю в своих играх. Правда, они не касаются кросспола (в конце-концов мастер всегда кроссполит, если у него есть нипы противоположного пола) или аватарок.

Действуй! Первая задача любого игрока — что-то делать. Будь активным, не будь пассивным. Изучай все вокруг, задавай вопросы, делай хоть что-то — создавай сюжет этого приключения.
Рискуй! Оставь эти жалкие попытки максимально обезопаситься — ты пришел сюда, чтобы совершать подвиги! Будь крутым и ярким — взорви этот гребаный мир! Даже если твой герой при этом погибнет — тебе хоть будет о чем рассказать после игры.
Не пытайся всех контролировать! Ты не в компьютерной игре и герои других игроков — не твои юниты. Не навязывай своих решений другим игрокам и уж тем более не заявляй за них ходов. Не отменяй и не оспаривай их заявок — они не меньше тебя имеют право пустить тут все под откос.
Не отсиживайся за спинами! Не жди, когда тебе дадут слово. Если твой персонаж суров и немногословен — сделай так, чтобы за него громко и внятно говорили его поступки, жесты и мимика. Не жди, когда мастер вспомнит о тебе — у него и без того полно проблем. Если остальные игроки галдят и не дают тебе вставить слово — привлеки внимание мастера и сделай заявку вполголоса. Мастер озвучит результат и остальные вынуждены будут его выслушать.
Создавай! Этот мир — не мир мастера. Игроки создают окружающий мир и сюжет приключения куда в большей степени, нежели он. Не стесняйся вводить в игру новых персонажей, новые места и события. Описывай, говори — пусть все это влияет на сюжет. Пусть введенных тобой персонажей мастер сделает угрозами — это лишь сделает игру интересней. Пусть описанные тобой места мастер сделает хитроумными ловушками — это станет отличным сюжетным поворотом.
Все это позволит твоему герою максимально проявить себя. Нет ничего хуже, чем герой без прошлого, которого никто не знает и которому нечего терять. Не будь таким.
Не бойся неудач! Некоторые игроки очень остро реагируют на неудачные броски, канючат по поводу рака кубов и постоянно просят сменить рандомайзер. Но стоит помнить, что злодей не так часто получает возможность красиво проявить себя. И одной из таких возможностей является проваленный бросок игрока. Так что просто смирись с тем, что время от времени надо давать злодею показаться крутым. Иначе нет никакого интереса побеждать его.

Вот тех, кто явно не исполняет эти правила я не люблю и стараюсь не водить. В последнюю партию набились сразу два таких, так они мало того, что сами не несли ничего в игру, мешали остальным делать интересную историю — постоянно хватали за руки и перебивали, так еще и чванно считают себя опытными игроками с большим стажем и ядром партии.
+ -