Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov В первом случае у нас 12 пунктов, во втором один.

Из этих двенадцати пунктов, все, кроме одного, предписывают или запрещают совершать некоторые действия, могущие возникнуть в определённые моменты игры в DW. Во втором же случае формулировка содержит бытийный глагол (и не соотносится ни с какими конкретными моментами игры).

Ни один из пунктов в первом случае не содержит оценочных характеристик. Во втором случае нам говорят что-то про good.

Кроме того, формулировка во втором случае отсылает к понятию GM, содержание которого варьируется от одной настольной ролевой игры к другой, что делает саму отсылку бесполезной. Пункты из первого случая обходятся без такого.

Честно говоря, я плохо понимаю, как можно не видеть тут разницы.
+ -