Итоги голосования для комментария:
Вантала Я тут подумал, и у меня возник уже мой собственный вопрос… Если «убитые» на Кладбище миров «респавнятся», то это значит, что решение конфликтов насилием здесь является в лучшем случае временным решением конфликта. Правда, я с самого начал предполагал, что все, убитые на Кладбище, снова в том или ином виде попадают на Кладбище, и военные конфликты здесь ведутся не до полного уничтожения противника, а до его максимального ослабления, но «респавнинг» вместо реинкарнации ещё более усложнил бы задачу решения любых конфликтов силой…

Впрочем, я вижу как минимум два способа решения этого противоречия… Первый — обратиться к уже упомянутому WtO и предположить, что обитатели Кладбища наловчились перерабатывать души побеждённых врагов на что-нибудь (правда, как это соотносится с постулированным утверждением, что на Кладбище миров никто не умирает навсегда?...). Второй, несколько забавный — обратиться к опыту… хардкорных MMORPG, где нельзя умереть насовсем, но это совершенно не мешает ПвП ПКиллингу и войнам между гильдиями/кланами… :)