Итоги голосования для комментария:
nonsense
меня интересует какие особенности взаимодействия с миром игры при таком способе происходят, какие есть тенденции - может уже есть какие-то известные проблемы у такого подхода, какие-то сложности, которые можно переосмыслить в немного другом ключе. тогда и станет понятнее - могут ли эти проблемы быть решены сменой подхода. действительно сменить подход никто особо не стремиться. не даром многие называют это просто таким сюжетом.
у меня не так много опыта, но с моей колокольни это выглядит так:
как правило влияние ролевого мышления оказывает какое-то из следующих воздействий: 1) игрок всеравно делает персонажа, но заменяет его сознание своим. 2) используется какая-то обычная оцифровка самого себя для взаимодействий с миром - харки, навыки, которая дает ту же самую болванку персонажа. 3) игрок получает какие-то новые возможности, не характерные для него самого, как человека.
все эти пункты держат такие вождения во все том же ролевом ключе, что не дает им развиться в нечто большее чем категория сюжетов про попадание в другой мир.