Итоги голосования для комментария:
nekroz Мне в целом кажется достаточно бесполезным пытаться задать четкое определение правил, так что бы «вот черта и с этой стороны мы — не геи». Правила игры — это совокупность некоторых требований, которые выдвигает данная игра к играющим, требований о том, что должны и чего не должны делать играющие в эту игру. Игрок в АВ должен сгенерить персонажа и говорить, что он делает и чувствует, как реагирует на мир вокруг, мастер должен рисовать карты, думать опасно, etc. Это не спорт, никто не прогрывает корову, поэтому нет нужды в правилах, исполнение которых может проверить любой участник в любой момент времени (и уж подавно таких, какие вообще нельзя никогда нарушить, как того хочет Архон, ну ты то понимаешь, что это у него просто блажь, мормонизм и попытка абсолютизировать тезис, заведомо зная, что он не может быть реализован). И когда АВ говорит «отнесись к этим принципам, как к правилам», это говорится мастеру, и только ему. Это означает только одно — чувак, то, что ты делаешь, не должно противоречить этим пунктам. Потому то каждое противоречие ухудшит игру. Да, следование этим пунктам не гарантия качества, но нарушение — гарантия того, что удовольствия будет меньше. И ведь да, я всегда знаю, когда нарушаю принципы и всегда вижу, что это идет во вред игре. Я бы и рад не нарушать, но следование всем этим правилам нагружает меня, а я слишком хреновый мастер, чтобы справится с этой нагрузкой.

Важный момент бессмысленности спора — факт физической реальности «ав требует соблюдать эти принципы и их нарушение ухудшает игру» не может быть опровергнут ни тем, что мы признаем принципы правилами, ни тем, что откажемся их таковыми признавать. Пустой тезис, лишенный реальной сути.
+ -