Итоги голосования для комментария:
nekroz
К примеру, когда ты водил на Ролеконе DW, ты сам писал, что заставлял рисовать карты самих игроков.
Рисуйте карты, оставляя белые пятна
Dungeon World по большей части существует в воображении участников игры, но карты помогут всем вам представлять мир одинаково. Вам не обязательно рисовать их самому, но каждый раз, когда в ходе игры упоминается новое место, обозначьте его на карте.
Рисуя карту, не пытайтесь завершить её. Оставьте пространство для неизведанного. В ходе игры вас наверняка посетит множество идей, а действия игроков предоставят вам неплохую основу для творчества. Позвольте своим картам меняться и расширяться.
Впрочем, ты снова, вслед за остальными, пытаешься свести спор исключительно к словарю. Мне совершенно не интересно спорить с твоей практикой словоупотребления, называешь ли ты правилом только то, что имеет микроструктуру, или же то, что снабжено четырьмя ногами. Какая разница? Важно то, что ДнД состоит из набора требований к участникам игры и ДВ состоит из набора требований к участникам игры. Этот набор требований, применительно к ДВ включает в себя следование принципам и отказ от принципов так же уводит нас от ДВ, как и отказ от бросков на атаку уводит нас от ДнД. Следует ли делить набор требований на более мелкие блоки? Возможно, но я пока не увидел никакой причины так делать. Кстати, разнообразия ради, попробуй изложить свою позицию и аргументы, не прибегая к слову «правило». Как я только что.
+ -