Итоги голосования для комментария:
Александр
Я не знаю ни одной настольной игры, кроме ВТНЛ, где в правилах предусмотрено наказание за нарушение правил, извини. Да и Галутва вроде шутил.
Любая. Фан же. Следование правилам должно приносить удовольствие в первую очередь. Вот ты играешь в настольные игры соблюдая правила? Зачем? Потому что так интереснее, если бы играть в настольную игру без правил, согласись.

Ну, у меня никогда не было проблем с тем, что она может не нравиться.
Ну а мы и не о тебе говорим.

Как и нигде, ни в какой системе, никакие правила. Такова уж природа НРИ. Это тоже было установлено давным давно.
Здесь ты лукавишь. Если в правило написано, что на удачный бросок ты находишь себе жертву для кормления, то так оно и происходит на удачную проверку. На провал происходит то, что описано в провале — не нашёл, например.
Оно исключает медведей, так как регулирует нашёл/не нашёл в данном случае. Конечно, ты мог найти медведя в качестве доступной жертвы. Но и правило этого не регулирует. А если мы подключим сюда подсистему типичных жертв вампиров Викторианского Лондона, где тебе правилами создаётся пол, цвет кожи, расовая принадлежность, статус, ранг, состоятельность и другие, возможно, нужные составляющие жертвы, то и тут медведи перестанут существовать.
Медведи там, где правила не регулируют отношения.

Пример про светофор ничего не доказал и не опроверг.
А я очень надеялся, что ты поймёшь разницу регулирования безопасности движения автотранспорта на улице через правило, а потом через принцип. Жаль, что ты не видишь разницы между правилом перехода улицы на зелёный свет и принципом «Ходи безопасно».
+ -