Итоги голосования для комментария:
Александр Просто. Ради интереса. Какие правила я нарушил будучи МЦ на разные выбранные мной ходы к указанной ситуации в пещере?

the Principles
• Draw maps, leave blanks
• Address the characters, not the players
• Embrace the fantastic
• Make a move that follows
• Never speak the name of your move
• Give every monster life
• Name every person
• Ask questions and use the answers
• Be a fan of the characters
• Think dangerous
• Begin and end with the fiction
• Think offscreen, too

И вот, к примеру, игрок делает Discern Realities ход, который на бросок 6- ведёт к такой штуке как hard move. Смотрим принципы. Запоминаем. Следуя им, выбираем ход исходя из обстановки. Персонажи забрались в пещеру. Вот в момент, когда они пытаются определить, что это логово хищника или просто спрашивают у меня без использования хода как Мастера церемоний: «А не логово ли это хищника?», — ожидая ответа (тут я как Мастер церемоний, правда, могу сделать soft move), а может быть мне просто дают «золотую возможность» согласно игнорируемой опасности, которую я описал в пещере («кровь, кишки, ошмётки»; и это мне как Мастеру церемоний может казаться опасным, вы-то можете игнорировать (вспоминаются истории про скелетов в пещерах перед ловушками)), я согласно правилам DW166 могу делать свой ход.
Закрытый список из чего выбрать:
Use a monster, danger, or location move. Тут всё довольно очевидно, я хочу сразу ввести сюда медведя. Правда, согласно принципу и с учётом, что есть другой ход нанесения урона, тут должен быть какой-то другой эффект. Поэтому я буду использовать медведя, чтобы сразу же схватить кого-то быстро прямо тут в пещере на неудачный бросок опознания типа пещеры и её населённости. Опишу-ка я это: «Танцующие тени на свету ваших факелов пока вы медленно пробираетесь внутрь сыграли с вами злую шутку. Из-за одного из сталагмитов показался огромный с каким-то огромным шрамом на левом глазу медведь упавший своим огромным чёрным телом, со странными татуировками, вспыхнувшими красным, в полумраке на тебя Эльфиндул, несущего факел», — зарисовываем карту. «Что же вы теперь будете делать?»
Reveal an unwelcome truth. Ты дал пример. Только добавлю: «Что же вы теперь будете делать?» :3
Show signs of an approaching threat. «Осыпавшиеся камни сзади дают о себе знать только звуком обрушившихся вниз тяжёлых булыжников. А где-то в темноте вы слышите странный медвежий рык». «Что же вы теперь будете делать?»
Deal damage. «Бам! Кто-то резким порывом налетел на тебя ударив огромной волосатой лапой в светящихся красных татуировках, нанеся тебе… урона». «Что же вы теперь будете делать?»
Use up their resources. «Ты понимаешь, что дух сильного магического медведя находится в этой комнате, так как ты чувствуешь, что магические зелья начинают менять свои свойства в присутствии короля этого леса». «Что же вы теперь будете делать?»
Turn their move back on them. «Своими изысканиями вы привлекли внимание хозяина-медведя в красных татуировках этой пещеры, изучающего вас где-то из теней, он внимательно выглядывает самую слабую жертву из вас и знает кто из вас будет слабой для него добычей в молниеносной атаке». «Что же вы теперь будете делать?»
Separate them. Прямо вот из текста самого хода, без выдумок: «Тебя телепортирует в какое-то неизвестное ответвление, судя по всему этой пещеры, к медведю с красными татуировками». «Что же вы теперь будете делать?»
Give an opportunity that fits a class’ abilities. «И вот ты замечаешь, что у этого огромного медведя горят красные татуировки маг». «Что же вы теперь будете делать?»
Show a downside to their class, race, or equipment. Вот тут уже на самом деле было то, что частично указывалось выше, но тем не менее: «И вот пока вы идёте по этой пещере, что-то огромное и похожее на медведя привлекается вашими факелами. И оно следует за вами в темноте, судя по всему». «Что же вы теперь будете делать?»
Offer an opportunity, with or without cost. «Невообразимый „Железный медведь бесконечной зимы“ до сих лежит в этой пещере и до сих пор спит своим бесконечным сном. Вы можете разбить лагерь тут, так как тут безопасно. Но никто никогда не знает, когда медведь очнётся».
Put someone in a spot. «Твоя возлюбленная из только что была унесена медведем. Пойдёшь ли ты дальше выбираясь из этих угодий или пойдёшь в самое пекло её выручать?». Отсылка к комиксу одному, если кто не понял.
Tell them the requirements or consequences and ask. «Да, вам удалось распознать, что эта пещера принадлежит огромному хищнику, и он медведь, но не совсем обычный, а с мистическими рунами на нём. И он сейчас в голодной ярости, после спячки». «Что же вы теперь будете делать?»
+ -