Итоги голосования для комментария:
Александр
Make a move that follows
When you make a move what you’re actually doing is taking an element of the fiction and bringing it to bear against the characters. Your move should always follow from the fiction. They help you focus on one aspect of the current situation and do something interesting with it. What’s going on? What move makes sense here?
Отдельно по этому принципу и про пещеру.
Я вот считаю, что сама «пещера» является частью повествования и служит тому, чтобы сделать дальнейший ход уже от локации. Потому что логично, что пещера могла быть населена и занята медведями на самом деле. Поэтому я ставлю против самих персонажей тот факт, что они занимают «пещеру» как элемент повествования, а пещеры частенько бывают заселены. Поэтому тут крайне правдоподобно, что из-за того, что они заняли пещеру следует, что тут могут находятся какие-то опасные животные, живущие в такой пещере.
И мне кажется, что элемент повествования пещера как таковой даёт возможность мне делать вполне логичные для этого принципа движения, исходящие из опасностей, которые были бы логичны для пещеры такого типа в целом.
Где я тут неправ? Разве хищное существо не является логичным элементом для пещеры на ровне как ловушки, бандиты, камни падающие на голову и другие?
+ -