Итоги голосования для комментария:
nekroz я тебе процитировал описание принципа, который говорит, что ты выбираешь СУЩЕСТВУЮЩИЙ элемент повествования и оборачиваешь его против игроков. Перечисленные мной два хода очевидным образом могут добавить новые элементы повествования, но эти элементы должны вытекать из существующих.
Кроме того, новые элементы могут быть введены через Задавайте вопросы и руководствуйтесь ответами и, возможно, через еще какие-то ходы уже не столь очевидным образом, а так же на первой сессии, но любой элемент, появляющийся внезапно, противоречит Make a move that follows
Разумеется, многие элементы уже сами содержат в себе много возможностей. Лес, обычный нормальный лес, может содержать и волков и медведей, и не будет неожиданностью их встретить и нет нужды дополнительно вводить медведя, если персонажи и так в лесу.
Разумеется, нет нужды в том буквализме, который ты сейчас предлагаешь, потому что существуют типовые фентезийные тропы.
Лес->звери->медведь
Болото->топь
подземелья->кобольды
Находясь в пределах этих тропов, ты не нарушаешь принцип Make a move that follows
+ -