Итоги голосования для комментария:
Zamurmun
Для PbtA подобный подход явно не может быть лучшим. Но если кто-то желает продумать некую ловушку или иное препятствие и прописать каждый вариант заранее, то почему бы и нет? Ведь мы все равно что-то да планируем, так? РС попадают в разрушенный храм и на 10+ находят потайной лаз, иначе им придется что-то придумать или уйти ни с чем. Мы спланировали, что в месте под названием «храм» игрокам потребуется как минимум 1 бросок для достижения некой цели, пусть даже сами они о ней пока не знают. Что же касается боевки — определенно нет, планировать можно этапы: «при провале некромант вызывает могильного голема — при провале голем исторгает скелета — при провале скелет собирается заново» но не количество бросков для решения проблемы или победы в бою.