Итоги голосования для комментария:
Константин
Насчет игр по России и исконной посконности и вообще треска кредита доверия в художественных медиа я бы тут выделил две шкалы — эскапизм и реалистичность и клюквенность и серьезность.
Пример серьезного эскапизма — Забытые Царства где на серьезных щщах маги, гоблины и драконы.
Пример серьезной реалистичности фильм Паранормальные явления — минимум спецэффектов, максимум бытовухи и на ее фоне происходит все больше и больше странного.
Пример клюквенного эскапизма — Red Alert, понятно почему.
Пример реалистичной клюквы — Чертаново бай Найт или сериал «9 Неизвестных», где мы видим персонажей МТ, ну или распространенные образы городских легенд в сериале, в несколько необычном, но очень гармоничном для них стиле, не без вкрапления кровавой гебни, алкоты, шансона и неверных ментов.
Плохо ли это? Нет. Является ли это чисто комедийным мероприятием? Нет. Сама по себе реалистичность, равно как и игры по России являются просто элементом стиля и кому то он интересен а кому то нет.
Насчет ИНРИНРЯ с работниками жека и алкашами тут вы все таки преувеличиваете. Я хоть и верю в силу российского кхм… идиотизма, но чтобы такое продвигать нужен человек который знает что такое эти ваши ИНРИНРЯ, а такой скорее всего до такого не опустит проект. И да, выше есть позитивный пример у которого интервью в рпг ньюс брали)