Итоги голосования для комментария:
witpun
Может, ещё зациклить всё тем, что общество в результате породит информационное существо, с аналога которого всё началось?
О, кстати, отличная идея! Спасибо большое. А насчет того кем играть, согласно базовой идее, по всей этой мультивселенной предлагается играть мироходцами, либо вольношатающимися, либо членами одной из межмировых организаций. Ну и там, в зависимости от специфики — контрабандисты будут искать и вывозить ресурсы, ваши тезки исследовать новый мир и строить научные теории, прогрессоры — предотвращать влияние на уникальную культуру представителей других миров, а имперцы — разведывать, покорять и завоевывать. Ну а если играть именно за автохтонов, то можно заняться выживанием в психоделическом социуме (который, правда, сначала придумать надо), исследовать безжизненные пустоши, переходящие в эфир за пределами обжитых территорий, или просто шляться по закапушкам в необычном антураже. Я выходцев из этого мира использовал лишь однажды, когда водил по мотивам мьевилевского шрама. Там они выходили на контакт с соседними цивилизациями.
стоит сразу давать знать игроку о положении вещей, а не намекать?
Это, вроде бы, и логично. Но по-моему, убивает значительную долю интереса от игры. Но за вариант спасибо — подумаю.