Итоги голосования для комментария:
Dragomir Вопрос в том, что партия получит, провалив одну из проверок в последовательных сценах. Если получит «ну и всё тогда» — то у неё справедливо возникнет чувство того, что тут что-то не так. Если же получит сюжетную развилку и новые впечатление — то это уже будет логичным и интересным ходом. Ну, скажем, полез на дракона, грохнулся, пролетел пару уровней в заброшенной шахте (ну, сцена же эпичная, действие непременно происходило на узеньком утесе в подземном гроте) и угодил в паутину. Дракон сказал «тяжелый случай» и ушёл, остальные полезли доставать. А потом его ищи-свищи ещё вдобавок ко всему, дракона-то.

Другой пример. Я посмотрел пару серий «ходячих мертвецов» и они меня в этом плане впечатлили. Потому что с точки зрения постановки модуля всё происходящее — «песочница», а проблемы либо высосаны из пальца, либо персонажи сами же себе их и сделали, при попустительстве мастера, очевидно. Тем не менее, обставленно всё это интересно. У многих мастеров в половине ситуаций, которые происходят с героем (оказался в запертом танке, окруженный толпой зомби) и тому подобных решением было бы что-то вроде «ну в общем… перекидывайтесь, вот», а здесь это превращается в сюжетные повороты. Как бы реализм реализмом, а экшен из чего-то делать надо.
+