Итоги голосования для комментария:
Cyan Firefly
Я различаю поощрение игроков и персонажей.
Вместо опыта я начисляю игрокам ресурсы - то есть то, чего они набрались и достигли во время игровой сессии. Оружие, союзник, транспорт, деньги, умения. Опыт как таковой персы уже не тратят, после сессии мы обсуждаем, какие качества у каждого персонажа развились, а какие деградировали. Мне кажется это логичным, что если перс-хакер 20 часов в сутки сидит за компом и пишет программы, то навыки общения с людьми у него будут понижаться. Ну, не сразу конечно, но через некоторое время. Здравый смысл.
Вообще, обсуждать что нового узнали игроки и персонажи после сессии бывает очень интересно.
А если я хочу наградить самого игрока, я покупаю ему кексик