Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Есть Ability Locations.pdf где индексированы все способности которые есть во всех линейках. У самого была идея сделать общую компиляцию правил для СМТ с единым скиллистом на основе ревайзеда, но потом я плюнул на это дело, обнаружив что сделать франкенштейн с двушкой в плане кранча нереально без лютого самопала (отличий очень много). Так что если я и буду делать, то на основе двушки.

По части баланса вторичных способностей.
ЗАЧЕМ нужны Камуфляж, Маскировка, Исчезновение и Скрытность одновременно, когда можно обойтись одной только Скрытностью
Тут всё зависит от того какой метод вторичных способностей выбрал рассказчик:
Вариант а) Стоят в два раза дешевле. Это значит ты можешь качнуть Камуфляж на 4 вместо того чтобы повысить скрытность на 2.
Вариант б) Вторичные способности бросаются с пониженной сложностью (в ревайзе указано на 2) в ситуациях, когда они могут быть продублированы основной способностью.
Вариант в) а+б
В обоих ситуациях персонаж с прокачанной вторичной способностью получит выгоду в определённых ситуациях соответствующих профилю. То есть имеет смысл брать вторичный трейт и выдумывать ничего своего не надо. Единственное что стоит пофиксить — так это ввести такое правило, что персонаж может совершать проверки познаний даже тех которых нет, если сложность невысокая и при этом бэк персонажа говорит о том что персонаж имеет частично такие знания. Допустим позволить совершать простые проверки Расследования всем или проверки на знания Гару, оборотням или на знания местности персонажу, который жил в этом городе.

Крафт в ревайзе в разных линейках объяснялся по разному. В ВТМ вроде бы было указано, что персонаж имеет некоторые умения во всех ремёслах. То есть рассказчик может позволить делать броски вне области специализации. В других просто указано, что выбираешь специализацию и всё (тогда возникает проблема с механикой вторичных навыков). В ВТМ20 вторичные способности разрулили очень просто: есть Хобби таланты, Профессиональные навыки и Экспертные познания. Это значит что ведущий вводит только те вторичные способности, которые не дублируют эффекты основных. То есть в ВТМ20 не надо вводить метание, потому что оно уже включено в атлетику. Но какую-нибудь мимикрию (копирование голоса) можно ввести, если ведущий посчитает что это действие не входит в экспрессию, например.
+