Итоги голосования для комментария:
Егор
Первая глава первой редакции начинала с того, что рассказывала вкратце о мире Магов — немного истории Атлантиды, немного информации о Пробуждении и магах, информация о магическом обществе и мире, и финальная цель — Восхождение. Не слишком много информации, но ровно достаточно, чтобы хорошо понимать, о чем идет речь далее. Вторая редакция вместо этого сразу начинает с описания Путей и Орденов, и если бы я не был знаком с первой редакции, то мне было бы весьма сложно понять, о чем идет речь.
Имхо, так надо было сделать с самого начала.
В первой редакции тебе сразу выложили всё про Атлантиду, падение, кто возвёл пять башен… и всё, это больше не тайна и не загадка, это знают всё. Печаль. А тут нет, тут ответы тебе сразу не дадут. Ведь, что характерно, для игры эта информация не нужна.
Уже не говоря о том, что Атлантида многим не понравилась.
В общем, тут всё правильно, надо было сначала так.
И да, я не совсем понимаю, зачем эта информация нужна для понимания путей и орденов.

Кстати, ты как-то обошёл вниманием, что предполагаемая тема и атмосфера линейки сменилась)
писания Орденов изменились мало — основные верования, философия и мистицизм. Однако вторая редакция совсем по другому подошла к описанию Путей. Теперь маг на каждом Пути имеет соответствующий стереотип — Акантус стали Ведьмами, Магистос — Варлоками, и так далее. Их называли так и раньше, но теперь описание каждого Пути по сути является описанием каждого стереотипа. Вместо того, чтобы находить и описывать общее в магах одного пути, описания Путей теперь являются описанием одного стереотипа с некоторыми отличиями, что, на мой взгляд, худший подход — ведь игроки не будут играть стереотипом, они будут стремиться к тому, чтобы их Акантус был особенным, отличным от других. Однако приятно, что теперь Seers of the Throne описаны прямо рядом со всеми остальными Орденами.
Главная беда путей что в первой, что во второй редакции — это либо отсутствие какого-то чёткого концепта у Пути, либо наличие этого концепта, но такого идиотского… (Обримос — паладины-фанатики. Ок.)
Честно говоря, эти «стереотипы», как ты их назвал, ничерта не поменяли. По-моему, это всё такое расплывчатое словоблудие. А вот то, что у каждого пути написан пример, как действует маг данного пути, и краткое описание трех разных его представителей — это очень круто, прочёл их с удовольствием.
ведь игроки не будут играть стереотипом, они будут стремиться к тому, чтобы их Акантус был особенным, отличным от других
Я только не понимаю, как текущее описание этому мешает.)
+