Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр Под заимствовать не имею в виду «бездумно копировать» ;)
Ой, да ладно, многие рпгшные подсистемы-миниигры, вроде управлением королевством или там, хакинг-декинг, абстрактны не меньше. Зато, если внезапно понадобится что-то этакое, типа миниигры, можно взять уже готовую и проверенную временем, адаптировать под нужды сюжета с учётом % игрового времени за сессию, и значительно расширить геймплей в положительном ключе.
Один из самых простых примеров применения механик настолок в рпг — power cards из DnD 4E. И я помню, что где-то ещё они применялись. Маткомпоненты — да, время на доп. манипуляции — немного, польза для игрового процесса — есть.

А вообще, я всё-таки говорил не о бережном их переносе, а об использовании в кач-ве источников вдохновения и шпаргалок для отдельных механических решений.
+