Итоги голосования для комментария:
Zerginwan 1. Узы отчасти предназначены для того, чтобы плоский и неполный быстро-концепт, созданный в буклете, облечь в жизнь. Как с помощью своих уз, так и с помощью чужих уз на тебя.
2. Меня лично (и как игрока, и как ведущего), такие вещи радуют. Но тут есть ньюанс с симуляционистами — некоторые игроки при создании персонажа уже не только решили пару общих моментов, но и прописали биографию, включая родственников до седьмого колена. При таком подходе внезапное откровение вида «я видел, как %palladinname% совершал кровавое жертвоприношение» может напрочь сломать образ.
Возможные проблемы решаются правом табу и предварительным разговором.
3. Сюжет — это не что-то, высеченное в камне. Сюжет — это события, происходящие с персонажами. И внутренние взаимодействия — это тоже события, а значит — тоже сюжет. МЦ во время очередных перепалок на привале может собраться с мыслями и поправить пару фронтов.
А если они совсем зарубились в обсуждение чего-то в прошлом, то можно кинуть флешбек и поиграть в это)
4. Слушай Геометра.
+