Итоги голосования для комментария:
Nix
Чем больше читаю рассуждений о «ЧУЖДОЙ!!1!»(тм) логике, тем больше прихожу к мысли, что это впустую сотрясающие воздух словеса.
Соглашаясь с общей мыслью. не могу не отметить, что механизм эмуляции оного, пусть хотя бы кривой, был бы не плох для игр определенного жанра. Ну и выброс адреналина от неизвестности некоторым людям нравится.
Скупо. То есть только тогда, когда это действительно нужно, а нужно это очень и очень не всегда. Процесс исследования и понимания игрового мира — лично у моих игроков — неотъемлимая часть фана от игры. Таким образом и «непознаваемое» в моей игре — это лишь «до конца не познаваемое», но все же способное предоставить игрокам набор инструментов по взаимодействию, «геймплей», так сказать.
А вот это согласен. На самом деле вопрос-то именно в том, какие события нормальны для имитации последствий. А то что персонажам придётся что-то сделать и нивелировать неприятные последствия и пользоваться приятными — это факт. Другое дело, что они при этом не должныиметь возможность прогнозировать деятельность НЁХ, чтобы не было ветряков, запитанных от храпа ктулхи.