Итоги голосования для комментария:
Вантала Про мир-подземелье — у меня вообще была идея, что этот мир на самом деле является древним астроинженерным сооружением все тех же Sufficiently Advanced Wizards. %) Хотя шарообразность ему действительно необязательна — мир может быть, например, «слоистым», и подземелья каждого слоя будут вести на новый слой… или что-нибудь в этом роде.

Про стражей Савана — интересная идея, но это уже совершенно другая идея. :) Хотя стражи из моей изначальной идеи вполне могут охранять и живых от мёртвых, и мёртвых от живых, поддерживая классический Маскарад из Мира Тьмы, откуда я бесстыдно тырил идеи, и где персонажи различных линеек могли, с одной стороны, защищать свой мир от слуг Вирма/Забвения/чеготам ещё, а с другой — усиленно скрывать от людей своё существование.

Насчёт первого контакта — очень хороший, важный вопрос… К сожалению, я не уверен, что этот вопрос в принципе имеет решение в рамках ролевой игры, а не литературного, допустим, произведения. Можно, с одной стороны, обрисовать землян более яркими/чёрными красками, чем они есть в действительности, сделать их проблемы более выпуклыми — но что-то во мне противится такому методу… А можно, с другой стороны, сделать инопланетян этакими Starfish Aliens, с чуждыми человеку особенностями даже при гуманоидной внешности, воспринимающими людей через призму своей Blue and Orange Morality и удивляющимися (ну, слегка) тому, что люди, не имеющие опыта сосуществования с подобными им существами, так резко реагируют на их «чуждость». Но и этот вариант представляется мне не лишённым недостатков…
+ -