Итоги голосования для комментария:
Skaldi Рискну-таки здоровьем)).

1) Так, чтобы вот совсем пропадало желание – в принципе, ничего, даже к слоупочеству по сборам со временем учишься относиться по-джедайски)). Но из моментов весьма неприятных можно отметить «синдром пофиг»: когда что-либо написанное/озвученное из действий вообще не получает ни ответа ни последствий, и все катится далее как было.
2) Не скажу, что есть какие-то нелюбимые жанры. Перевариваю все, от классического фентези до совсем жестокого авторского сюра. Весь вопрос в реализации – и том, на чем именно ставятся акценты.
3) Один моментец подготовки – когда только-только сошлись на сеттинге/системе для будущей игры, и тут в последний вечер заявляется, что концепция внезапно будет ну совсем другой. Это кому-то собраться – только подпоясаться, а мне (как патентованному ламеру) в этот вечер придется в срочном порядке сидеть с выпученными красными глазами за чтением неизученного ранее материала. Терпимо, но лучше бы не стоит так.
4) Тот самый «мирный герцог» на английском языке, чтоб не выражаться в приличном обществе)). Учитывая, что у меня какое-то проклятье голоса сродни слуаговскому, и орать я не могу физически, не скатываясь до гроула с болевыми ощущениями, то нет ничего хуже, чем соигроки, которые никогда не замолкают. Самое невеселое тут – когда кто-то из них выдает уже трижды сказанное тобой действие от своего имени.
5) Возможность совместными усилиями творить единую историю, наслаждаясь возможностью быть одновременно вне процесса и внутри него. Такое себе «Общество Авторов с Разделенными Обязанностями». Именно эта возможность со-творения и привела меня в ролевую среду, собственно.
6) Телец.
7) Сказать «яркие моменты» означает не сказать ничего, знаю. Если чуть конкретнее – что-то такое внезапное и резкое, подобное вспышке посреди процесса. Будь то удачная шутка, разрядившая гнетущую атмосферу, или же наоборот, внезапно грянувший на ровном месте гром.

Ох и нафлудила ж я)).