Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
А игроки взяли и не подошли к этой самой кочке
Тот факт, что под этой кочкой живет ведьма-главгад это не отменяет.

Скоро ли игроки поймут, что если кочка описана, то под ней сидит сюжет, а если не описана, то сюжета нет? по сути, если описывать только сюжетно значимые кочки, то это будет эквивалентом проставления восклицательного знака над НПЦ, выдающим квесты в кРПГ.

Это и есть такой эквивалент.
И если бродя по карте Фаэруна игроки, приходя в новую локацию не находят в ней чего-то интересного (т.е. эквивалента восклицательного знака), то зачем вообще описывать эту месность и тратить на нее спотлайт. Получается, что персонажи не пришли туда, а прошли мимо.

А как мастер определит его важность? А что если игрокам место окажется неинтересным?
На глазок. Есть интересная мысля — место важное, сообщай о нем партии через неписей, рисуй. Нет мысли — не важное. Не сообщай, не рисуй. Заинтересует игроков или нет — это уже не твоя проблема. В худшем случае они просто не наткнутся на еще одну идею, так как будут очевидно заняты чем-то другим.

А если оно важно игрокам? Например родная деревня партийного файтера?
Еще разок:
Вопрос о том, что по идее мастер должен делать важным для себя то, что важно для его игроков — он не к системе.

И поясняя — в системе дофига возможностей ввести родную деревню файтера у самого файтера. После введения этой деревни он может туда прийти (он герой, его вряд ли что-то остановит). Но если мастер неоч, и у него нет ни единой мысли на тему «что может произойти в деревушке на 15 рыл и две козы?», то сюжетно-значимым этому месту не быть. Разве что гонец из столицы прибежит с просьбой вернуться к геройствованию
+ -