Итоги голосования для комментария:
Nix Так по моему *В как раз и нацелена на идею «где бы ни находился персонаж, история продолжается». Если вместо того, чтобы исать «ведьму-из-под-кочки» герои пошли ностальгировать в деревню файтера, как минимум зловещий план ведьмы продвинулся ещё на один этап. А с учётом того, что фронтов зачастую несколько… Сформулируем так, у меня вопрос «чем заняться герою в родой деревне» отпал бы сам собой в силу зловещего плана ведьмы(так как в ведьме-главгаде без зловещего плана и смысла тоже нет: не ясно, с какой радости тогда она главгад). Причём само посещение деревни вполне может являться триггером для срабатывания жесткого хода в виде движения фронта без бросков: герой заявил действия, проигнорировав угрозу и огребает последствия.

Вообще я понял: та часть в спорах вокруг *В которая мне не нравится, звучит для меня как спор о том, является ли старкрафт хорошим или плохим шутером…
+