Итоги голосования для комментария:
Arris
Да какая разница, сколько энкаунтеров за 5 часов???
Речь то не о них. Речь о том,
сколько переменных нужно держать в памяти
, чтобы получить результат.
И с этой точки зрения выигрывают системы, имеющие менее сложные на
единицу времени
расчеты. Потому что человек ленив и ищет способы всячески снизить нагрузку на свой мозг. Особенно когда развлекается.
При всем при этом, хотя я и остаюсь сторонником
«ролевых игр как обучения/тренировки»
— это перебор. Потому что раз за разом такие вычисления — это не тренировка и не обучение, а трата времени и сил. Задача механическая, неоптимизируемая, ничему кроме как складывать/вычитать цифирьки, не учит.
Если уж мы и взялись использовать ролевую игру для обучения арифметике — то задачки должны быть
разнообразные
. Скажем, можно из Перельмана взять, из «Занимательной математики».
Мыртышкин труд.
+
-
espadonok
Dmitry Gerasimov
Nitroxylin
Кейт Вергона
taukita
Nathan Zut
Thousand
Tatsumaki
DarkArchon