Итоги голосования для комментария:
Arris Да какая разница, сколько энкаунтеров за 5 часов???

Речь то не о них. Речь о том, сколько переменных нужно держать в памяти, чтобы получить результат.

И с этой точки зрения выигрывают системы, имеющие менее сложные на единицу времени расчеты. Потому что человек ленив и ищет способы всячески снизить нагрузку на свой мозг. Особенно когда развлекается.

При всем при этом, хотя я и остаюсь сторонником «ролевых игр как обучения/тренировки» — это перебор. Потому что раз за разом такие вычисления — это не тренировка и не обучение, а трата времени и сил. Задача механическая, неоптимизируемая, ничему кроме как складывать/вычитать цифирьки, не учит.

Если уж мы и взялись использовать ролевую игру для обучения арифметике — то задачки должны быть разнообразные. Скажем, можно из Перельмана взять, из «Занимательной математики».

Мыртышкин труд.
+ -