Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег) 1. Сначала смотрю на игровую группу и выписываю по пунктам, что им может быть интересно. Или узнаю об этом, если кого-то знаю плохо (например на форумах). Выбираю из этого списка что было бы интересно мне. Если игра будет одноразовым развлечением с незнакомыми людьми (например вождение на ковенте, или ваншот с малознакомой командой) — этот пункт стоит пропустить. Иногда его пропускаю, если бегаю с какой-то убер крутой (по моему мнению) идеей и знаю, что игровая группа меня всё-равно поддержит.
2. Придумываю фишки игры, которые хотелось бы реализовать. Вероятно, опираясь на список из пункта 1. Это может быть, на самом деле что угодно: например, главная сюжетная фабула, или какой-то способ построения сюжетных вех или сцен, может быть игровая атмосфера, или даже какие-то готовые сцены. Исходя из этого определяюсь про что в итоге будет игра (по крайней мере как я её вижу на этом этапе).
3. Опираясь на пункт 2, подбираю подходящую игровую систему. Иногда, бывает наоборот, я читаю корник какой-то системы, и понимаю, что вот тут есть замечательные фишки этой системы, которые я бы хотел реализовать вот в такой-то игре. Тут же стоит заметить, что многие системы идут вкупе со своим сеттингом (а то и не одним) и хочется водить именно этот сеттинг — тогда пункты 2 и 3 меняются местами.
4. Занимаюсь первоначальным наполнением модуля — основное время и место, собираю вдохновляющий арт, всякие статьи по тематике, по унктам 1 и 2 задумываю некий каркас истории, может быть накидываю архиважных или интересных неписей.
5. Описываю заготовку игрокам, прошу сгенерится. Обсуждаю персонажей игроков с игроками, они между собой, они закидывают всякий контент вроде неписей и мест, связанных с их персонажами и т.п. Который вплетается в каркасс. Если это будет ваншот, то тут приходится придумывать прегенов.
6. Опираясь на пункты 2, 4 и 5 думаю над сюжетом. Если это будет ближе к рельсе, то обдумываю ключевые сцены, их порядок, какие-то наиболее очевидные пути, которые могут выбрать персонажи игроков — рисую дерево событий. Если это ближе к песочнице — то определяю главные стороны конфликта (помимо игроков) и задумываю их векторы поведения, включая изначальные планы на игроков и друг-друга.
7. По пункту 6 веду заполнение материалом модуля, будь-то генережка потребных неписей, или построение сцен, или рисование карт, или даже наполнение сундука сокровищами.

Пункты 6 и 7 часто растянуты уже на саму игру, если, например, это большой кампэйн.

Примерно так.
+