Итоги голосования для комментария:
Drakoning В данном случае слово «история» можно заменить на «логика повествования», если так будет понятнее. То есть это то, что логично с точки зрения того, что было раньше и известно всем сидящим за столом, и перспективно с точки зрения того, что может быть в будущем (как правило это выясняется из обсуждения видения будущего игроками).
Я обычно спрашиваю «Зачем ты это собираешься сделать, что ты надеешься получить в результате». Ответ «просто так» — плохой ответ, так как он не двигает сюжет, не развивает историю. Ответ в стиле «я делаю то-то и то-то в надежде, что получится то-то и то-то, а тот-то и тот-то подумает вот так и сделает то-то...» уже изобилует как минимум идеями развития сюжета, как максимум — подводит к некоей драматической сцене.
+ -