Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Взять даже небольшую партию — 3 персонажа. За один круг каждый наколачивает по преимуществу с одного из своих основных навыков (+4 или +3), на следующий даже при среднем броске в 0 и навыком в 1 можно выудить +7 — Epic, по лестнице сложностей предпоследний из стандартных!
Наиболее эффективная тактика, но при этом у неё есть несколько недостатков. Во-первых, нужно будет придумать такие аспекты, чтобы ими мог воспользоваться один персонаж и все они подходили для атаки. Это сложней, чем кажется. Во-вторых, пока вы этим заняты, вы ничего не делаете для разрешения конфликта. Это приводит к тому, что противники могут спокойно атаковать персонажа, на котором нет аспектов. Или просто воспользоваться возможностью подрыва ситуационных аспектов. В-третьих, три персонажа покрывают максимум 50% навыков своими +3 и +4, а фактически меньше из-за необходимости придумать, атакующие аспекты, которыми может воспользоваться один персонаж. Если персонажи ввязались в конфликт, отвечающий их лучшим сторонам, то их победа в этом конфликте вполне логична. Вот только при более или менее равномерном распределении внимания между всеми навыками, таких ситуаций на игре будет не так много.

Ах да, если тебя интересует лобовое решение проблемы — Armor Rating, точнее тот его вариант, который ограничивает максимальное количество шифтов, наносимых за одну атаку.
+